Глядя на эту модель в белом белье, вы наверняка согласитесь с высказыванием русского классика. А знаете-ли вы, что в XIX в. каноны красоты основывались на точном математическом расчете эпохи просвещения? Мы привыкли к тому, что женщина в трусиках или в белье сопровождает нас в повседневной жизни, становясь надежным и верным другом, но, если бы на миг пригласили занять ее место женщину в белье из XIX века, то испытали бы культурный шок.
Век антисанитарии, элементарного отсутствия предметов личной гигиены, способствовал развитию особого стиля белья, в котором не было и речи о стильных и легких трусиках! Начнем с того, что женщине приходилось поневоле компенсировать отсутствие мыла более плотной одеждой, не пропускавшей запахи гниющей плоти. Это показалось бы вам отвратительным, но не стоит сразу-же отказываться от доверия классикам, ведь именно их предвидение заложило основу для развития модного стиля уже в XX веке, который тоже не отличался роскошью. Зачастую молодым девушкам приходилось рисовать на своем теле трусики губной помадой, настолько тягостным было положение народных масс.
Так о каком-же спасении мира может вестись разговор, если женская красота до самого последнего времени вынуждена была сводить концы с концами? Правильно, ни о каком.
Красота женского тела существует только внутри вас – именно она становится отзвуком того, что вы когда-то видели или слышали о реальных манекенах. О тех, которым никогда не нужно было изобретать различные «уловки», чтобы не пахнуть дурно или не выглядеть слишком голыми. Вот об этой красоте и говорил русский классик – о красоте манекенов, которые спасут мир засчет уничтожения всех людей.